Еще каких-то пятнадцать-двадцать лет назад каждого пришедшего в этот мир человека ожидал стандартный «образовательный набор»: в два-три года ребёнок отправлялся в детский сад, в шесть – в школу, потом – техникум или институт. Все шло своим чередом, и никто особо не задумывался, что стандартный подход к вопросу образования не в состоянии удовлетворить потребности каждого ребёнка.
Конечно, как думают многие, научится – куда же он денется? Конечно, научится, конечно, адаптируется, но ведь стресс, который испытывает неподготовленный и неприспособленный к стандартному образовательному процессу ребёнок, отражается и на его успеваемости, и на отношениях со сверстниками и учителями, и на его уверенности в себе и на многих других аспектах.
Внимательные и заботливые родители не могли не задуматься над этой важной проблемой и начали искать выход из сложившейся ситуации. Так появились центры раннего развития детей.
Целью школы раннего развития "Золотая Рыбка" является так называемое ранее развитие ребёнка – тренировка и развитие памяти, логического мышления, расширение восприятия, физическое развитие, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ребёнка, для старших дошкольников – воспитание усидчивости, прилежания, умение быть внимательными и последовательными в процессе освоения школьной программы.
Центр раннего развития детей "Золотая Рыбка", как современный детский центр развития в разработках программ обучения использует как традиционные методики развития, одобренные для обучения и воспитания дошкольников, так и известные альтернативные методики, такие как система Е. Железновой, Г. Домана, Никитиных, Ф. Фребеля и др. Такой подход позволяет ребёнку раскрываться как личности, формирует интеллект, воспитывает уверенность в себе, креативность в решении жизненных задач, помогает реализовать творческий потенциал. Все больше родителей считают предпочтительным для своих детей посещение центра раннего развития в Харькове.
В современном мире, темпы развития которого подразумевают способность к быстрой перестройке и адаптации, где с каждым годом школьная программа всё более требовательна, а образование, практикуемое в дошкольных образовательных учреждениях недостаточное в силу невозможности реализации индивидуального подхода к каждому ребёнку, для родителей школа раннего развития – настоящая палочка-выручалочка.
Индивидуальный подход, практикуемый в школе раннего развития, предполагает исключение в отношении ребёнка таких понятий, как «неодаренный», «неталантливый», «неразумный» или «неспособный». Активная позиция в отношении каждого ребёнка, заинтересованность в его успехах, доброжелательная и безопасная атмосфера создают необходимые условия для раскрытия потенциала – способностей и талантов.
Школа раннего развития Харьков
Школа раннего развития "Золотая Рыбка", Харьков - это:
- специальная среда, созданная профессиональными психологами и педагогами с целью получения ребенком максимальной пользы и удовольствия от процесса обучения;
- разнообразнейшие интересные и необычные объекты для изучения всеми органами чувств, яркие цвета и красочные картинки, использованные в методическом материале, способные заинтересовать и надолго увлечь ребёнка;
- физическая активность, направленная на общее оздоровление, на развитие гибкости и ловкости, чувствование ребёнком своего тела;
- увлекательные дидактические игры, подобранные в соответствии с возрастом и интересами ребёнка;
- атмосфера уюта, безопасности и поддержки, где ребёнок почувствует себя свободно и раскрепощенно, территория дружеского общения и совместного решения интересных и увлекательных заданий.
Теги: школа раннего развития, школа раннего развития Харьков, центр раннего развития, центр раннего развития Харьков, ранее развитие ребёнка, центр раннего развития детей.